Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Тимур
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
18 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Windows 8 64bit
intel 3770k
radeon 7970 sapphire GHZ Edition
ASUS P8Z77-V DELUXE
8 GB 2133 MHZ GEIL
SSD 120 GB OCZ Vertex 4
HDD 1 TB
Grasher писал:
Есть артефакт такой прикольный - оковы войны. С ним он уже не побегает) Игра гораздо глубже, если покопаться в ней побольше. Да, в ней были недоработки, но ее доделывала умирающая студия. Если вложить в нее денег, подправить баланс чутка, все будет прекрасно. Но увы.
Дык, речь идёт даже не об артефакте. А о том, что герой *пяткой несколько чёрных драконов* свалить может. Старый и древний, но очень действенный аргумент. Оковы-то не всегда найти можно было. Да и всё-таки в каких-то героях (5-ая кажется), если герой сбегал с поля боя, то у него обнулялись очки действия. А тут можно было 100 раз сбежать и 100 раз атаковать из замка.
Насколько я знаю, существуют какие-то моды на герои 4, в том числе по балансу. 4,5 называется что ли. Не знаю, не играл и не собираюсь. Да и смысла поддерживать то, что убило компанию, - нет.
С другой стороны, та же фича с выбором чемпионов в героях 7 пришла из 4-ой части. Вот уж не знаю, есть ли в этом какой-то смысл. Возможно. Хотя, имхо, лучше бы было бы сделать вариативность модернизации, как это было в 5-ых. Только сделать более серьёзные различия между апгрейдами юнитов.
Геймер Farvardin 12
Единожды играл в герои 4 за одним компьютером. Но сразу же определённый очень весомый косяк в геймплее обнаружил.
Я играл стандартно - один мощный герой и мощная армия.
Товарищ выбрал 2 героев в армии и армию.
В итоге, я теснил его по всей карте до определённого момента, пока его герои не смогли откачаться до приемлемого уровня. Он стал юзать очень весёлую тактику: покупает на обоих зелье воскрешения. Герои во время боя получают опыт - погибают, ресаются в этом же сражении, сносят ещё какое-то количество армии, он убегает с поля боя, снова покупает зелье воскрешения - снова атакует и снова убегает. Всё, это конец. Несмотря на то, что стратегически я его уделал по всем статья, используя одну совершенно глючную фичу, а точнее баг/недоработку геймплея/небаланс, он смог перебить всё, что у меня было.
И после этого герои 4 я считаю полнейшим днищем.
Для меня герои 5, наравне с героями 3 - эталон качества.
Геймер Farvardin 12
Не будет других частей. Они от 3d world computing не получили исходники для оставшихся дополнений. Как это мешает - я не знаю. Но таков их ответ.
Геймер Farvardin 12
Ubisoft решили окончательно испоганить мою некогда любимейшую серию:(
Выдавать замки по результатам голосования - это просто awesomeness///////
Геймер Farvardin 12
Не дай бог...
Отдайте Нивалу Г7
Геймер Farvardin 12
Я отдам за эту игру 7000 рублей. Она достойна!
Геймер Farvardin 12
Госпади, народ. Перешёл на Windows 8 фактически сразу после выхода с ХР и ни разу не пожалел
Геймер Farvardin 12
Буду рад! Спасибо!
Геймер Farvardin 12
Ну хоть не продавайте выше 20 тыс, а то вообще плохо будет:(
Геймер Farvardin 12
хочу подарок
Геймер Farvardin 12