Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
66 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Геймер Starhammer 2
Рассмотрим 3 базовых варианта концовки, не счтиаю уничтожать/нет землю, жив Андерсон или нет.
Итак, эта концовка крайне нелогична для многих. А многие, это у нас обладатели "пираток"... А значет Шепард в конце мертв, и весь смысл теряется... ( Сделаю небольшео отступление: Это все равно что сказать девушке-Брось курить тебе еще детей рожать, и брось курить, тебе еще МОИХ детей рожать, Разница в смысле фраз колоссальна изза одного слова, или, как у нас 20 сек концовки.)
Тогда рассмотрим уже лицензию.
Все концовки хеппи-эндом не назовешь, но все же мы добиваемся своей цели, конец скомкан, не раскрыт, но все же. Все в замешательстве, но возьмем во внимание что в "красной", вроде бы худшей концовке Шеп жив, и тогда все переосмысливаешь...
Итак мой вывод: Шепард с самого начала первой части был тесно связан со жнецами, и лишь он один принял протеанский маяк (из живых ныне). Система свой-чужой, и еще много много мест.. всюду жнецы. Они хотели избавиться от него, что и сделали в начале второй части. И чтобы оставить его навсегда в мертвых, послали за ним коллекторов. Но их план сорвался и Шепа воскресили. Тогда они выбрали другой, более сложный путь-дурман. Он немного облегчался, т.к. После начала второй части Шепа изрядно напичкали имплантами. Итак, конечный иток-полное одурманивание, раз убить не удается, (ибо чувак реально настроен серьезно и представляет очень большую опасность) после удара лазером на Земле. И вот несколько догадок в доказательство этой теории.
1) Шепард вздохнул не на Цитадели. (И это точно не баг игры=) ), цитадель разнесло в щепки , значит это на Земле.
2) Мальчик... откуда мог взяться мальчик, если его видел только Шеп? Или жнецы все же побывали в голове.
3) Дыхание в безвоздушном пространстве Цитадели. В диалоге с Андерсоном мы видим Закрытую цитадель с парящем в ней космическим мусором, и как следствие - отсутсвует воздух.
4) Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона. И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?...
5) Бесконечные патроны в пистолете.
6) Призрак. Призрак тоже взялся невесть откуда, но если учесть что он находился под влиянием Жнецов, то вполне логично, но все же подозрительно.
7) Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели. Это дурман, ибо очень большая концентрация их была когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.
8) После удара лучом стоит оглядеться, мы увидим дерево из сна Шепа.
9) Сны. Снится мальчик, потом, что немаловажно, Шепард видит себя и мальчика в огне, что может означать что его разум борется и показывает ему что не следует верить мальчику.
10) Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с ужасом отвергает красную (в которой шеп побеждает дурман в своей голове)
11) Поведение мальчика на земле, его никто не видит кроме Шепа, ему даже в шатл не помогают залезть. И когда мы открываем дверь Андерсону на Земле в начале игры и видим мальчика, после его таинственного исчезновения слышен звук, при котором Жнецы теряют контроль над своей жертвой. ( Мальчик пропал- дурман спал)
12) Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).
13) Во время секссцены с Лиарой, шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.
14) Последний выбор соправождается роликами, что бы сделал Андерсон/Призрак, и назначение цветов не совсем сходится с истинным положением героев Призрак представляет нам добро, Андерсон-зло.
15) При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идут бодро и с уверенным лицом, что означает он сделал правильный выбор и дурман спадает, он просыпается на земле.
=======================================
Итак получаем синюю концовку: нас одурманили насовсем, Шеп-зомби, эпик фейл.
Зеленая концовка: Нас заставили сделать то, чего и хотели жнецы. Они поработили всех, влили свою днк. Шеп одурманен/мертв, эпик фейл.
Красная концовка: Шеп победил жнецов в своей голове, очухивается в Лондоне. Пора навалять Жнецам!
И самое главное
Геймер Starhammer 2