Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Advanced Micro Devices
Возраст:
55 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
США / Саннивейл
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
О себе
Интересы
Блоги (4)
Читает (8)
Почитатели (90)
7tolyan94, Aleksandr111, Antidark, Artem_ansturm, ЗОИЛ, beatusman, BeDbMaK, Bratvan, Darrggon, Denai, Devil_Hunter, DimanRuZz, Divash, DrukqZ-X-Mgr_LE, drv, Elar1991, Empire-Kizer, ERAZER, Exstas, FatalRabbit, Fedor_Mihalych, Fork, Fourfeeds, freemanhck, GAMovER, GeGaRilla, grcool, gReeB04ki, hellraiser666, hyispas, ildar89, iXtremeFROST, Izzy, k1no, kalibry, Korban, koren69, Kreker9000, LiveSaifer, Luzefer, MailRu, Makarov21, mclit, Megalodon, Mimokrokodil, mobilas, MrPatogen, nanax, nihtog, Ordo, Paranoid, paver, Perich, Plombir, PriTVora, r0d0vest, Raenor, rav3N, razor, risen164, Руга, Rukimaru, saaviper, Sekta, Shazo, Skaary-X, SloThz, SPRX77, stalker_48, Stap, Stason93, T2510t0l, the_JaGGer, bebo, TribPride, VenomKeeper, Vik84, vikolyada, Wandering_stranger, Warhammerx7, werat, Winfar, Xendr, Xpand12901, Yaha, yonext, ZakDeimos, ZergSC, ZoNext, Z_R_K
E-350, два ядра по 1,6 ГГц, графика на 500 МГц, 18 Вт
E-240, одно ядро на 1,5 ГГц, графика на 500 МГц, 18 Вт
C-50, два ядра по 1 ГГц, графика на 280 МГц, 9 Вт
C-30, одно ядро на 1,2 ГГц, графика на 280 МГц, 9 Вт
Графика примерно соответствует уровню 5450. Некоторые отличия в производительности вызваны общей с x86 ядрами памятью. Из плюсов - блок декодирования видео UVD3.
Как видно по спекам - именно графика больше всего "кушает".
Появление первых ноутбуков ждем в феврале. Еще будут miniITX платы с установленным чипом E-350. По срокам - аналогично.
Компания AMD 18
Если смотреть на двойную точность, то в 6970 уже 675 гигафлопсов, что заметно больше чем у 5870, где было 548.
Осталось только придумать, куда все это пристроить :)
Компания AMD 18
Это наш первый опыт участия в подобных мероприятиях, так что следующий раз постараемя улучшить показатели привлекательности :)
Компания AMD 18
- Нормальную программу для редактирования и кодирования видео силами видеочипа (нынешняя программа только кодирует)
- Сделать свой рендер для 3Ds Max (а ещё лучше для Blender ^^')
В области работы с видео маловероятно, что будет продукт именно от нас. Мы же железки делаем, а не програмки :). Рендеры однозначно уже сейчас переписываются авторами под GPU, поскольку задача хорошо и эффективно работает на сотнях ядер.
Тема имхо несколько выходит за этого поста и мне кажется, что было бы удобнее обсудить ее в нашей специализированной теме.
Компания AMD 18
Компания AMD 18
Если серьезно, имхо тот же StarCraft II очень неплохо выглядел на 24p. На 50'' плазме. В 3D :)
Компания AMD 18
Надеюсь, что подобные мероприятия войдут в традицию. Очень ждем предложений интересных тем для обсуждений. Например можно поговорить о HD3D и Eyefinity.
Компания AMD 18
Собственно, AMD готова?
Было-бы неплохо показать что и без Экстремальной тесселяции можно добиться соответствующего качества не в ущерб производительности, может AMD спонсировать, например, адаптивную тесселяцию ..... или что там?
Считать и покрывать текстурами "треугольники" размером в один пиксель по меньшей мере глупо. Современная архитектура видеокарт не рассчитана на такие условия работы.
Так что по поводу тесселяции мы еще повоюем :)
Компания AMD 18
Компания AMD 18
Описанный "хак" для PS3 не единственный. Похоже что уж очень "сладка морковка" стерео 3D :).
Просто именно HDMI 1.4a - "правильный" путь для реализации стерео 3D. Без снижения разрешения (например если передавать два кадра в одном с разделением по горизонтали или вертикали) и прочее.
Компания AMD 18