Vostok Games
v0.1 - Альфа версия
Как именно Vostok Games будет отбирать счастливчиков, которые смогут оценить игру на ранней стадии, пока неизвестно. В альфа версии ожидается работающий PvP-режим, 4 карты, 2 группировки (Бродяги и Черный рынок), а также система заданий.
v0.2 - Кланы, рейтинги и достижения
В данной версии разработчики добавят в игру систему кланов, систему ближнего боя, возможность взаимодействия с объектами, а также рейтинги и достижения (более подробно об этом расскажут в одном из следующих дневников разработчика).
Дата выхода версии v0.2 - II-III квартал 2013 года.
v0.3 Глобальная карта
Основным нововведением версии 0.3 будет являться доступ к глобальной карте и возможность сражаться друг с другом за контроль над территориями. Также разработчики добавят систему турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее. Бонусом же станет добавление 5 игровой карты.
Дата выхода v0.3 - III квартал.
v0.4 – Модификация предметов
Незначительное обновление. Появится лишь 2 группировки и возможность поиска разнообразных деталей, которые кстати позволяют улучшить вашу экипировку.
Дата выхода v0.4 III-IV квартал.
v0.5 – Бета версия
И наконец бета версия. Она предоставит нам открытый доступ в игру, но не исключается, что из за наплыва, администрация временно приостановит допуск новых игроков. Из приятных нововведений - система прокачки кланов и внутриигровой аукцион.
Дата выхода бета версии - IV квартал.
Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но
мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((
Плюсатор GeraltFromRussia 26
GeraltFromRussia писал:
Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но
мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((
А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.
Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...
Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.
===
Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.
Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.
Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.
Геймер GRANT_FPS 21
GRANT_FPS писал:
GeraltFromRussia писал:
Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но
мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((
А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.
Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...
Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.
===
Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.
Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.
Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.
как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть
Геймер Murzik911 1
Murzik911 писал:
GRANT_FPS писал:
GeraltFromRussia писал:
Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но
мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((
А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.
Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...
Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.
===
Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.
Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.
Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.
как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть
Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.
Геймер GRANT_FPS 21
GRANT_FPS писал:
Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.
Сам глупости не пиши, сравнил 60 школьников в сарае и сервер ммо с онлайном 1000+
Геймер Toruchan 8
GRANT_FPS писал:
Murzik911 писал:
GRANT_FPS писал:
GeraltFromRussia писал:
Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но
мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((
А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.
Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...
Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.
===
Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.
Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.
Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.
как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть
Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.
В некотором роде я с тобой согласен что мир не мешало бы увеличить. Но если там будут еще много объектов + ко всему разрушаймость и физику.... то тогда сервера просто расплавяться (не уверен что Восток имеет очень мощные, дорогие, "ЭВМ". Может стоило бы им обратиться к "сталкеру" взяв из него систему локаций. Я , конечно, делитант в этом деле, но на мой взгляд это бы могло бы помочь увеличеть мир.
Плюсатор SnipeR_KilleR 19
Toruchan писал:
GRANT_FPS писал:
Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.
Сам глупости не пиши, сравнил 60 школьников в сарае и сервер ммо с онлайном 1000+
А кто обещал ммо с онлайном 1000+?
Дай бог чтоб у них 30+ было.
Геймер GRANT_FPS 21
Планы хорошие, посмотрим реализацию!
Геймер mig500 5
30+ будет 100%. Они же пиариться дальше будут!
Геймер rim4929 3
rim4929 писал:
30+ будет 100%. Они же пиариться дальше будут!
Это даже многовато будет для них)
Геймер BloodySunset 5