Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Muri_temp_df651d2b

Геймер waRFacTOR 44

96

Планы по разработке игры на 2013

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

Vostok Games опубликовала на официальном сайте Survarium график разработки игры на этот год. Согласно ей, альфа версия игры будет тестироваться начиная уже со второго квартала 2013 года, а в статус бета версии перейдет уже в конце года.






v0.1 - Альфа версия

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

Как именно Vostok Games будет отбирать счастливчиков, которые смогут оценить игру на ранней стадии, пока неизвестно. В альфа версии ожидается работающий PvP-режим, 4 карты, 2 группировки (Бродяги и Черный рынок), а также система заданий.

v0.2 - Кланы, рейтинги и достижения

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

В данной версии разработчики добавят в игру систему кланов, систему ближнего боя, возможность взаимодействия с объектами, а также рейтинги и достижения (более подробно об этом расскажут в одном из следующих дневников разработчика).

Дата выхода версии v0.2 - II-III квартал 2013 года.

v0.3 Глобальная карта

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

Основным нововведением версии 0.3 будет являться доступ к глобальной карте и возможность сражаться друг с другом за контроль над территориями. Также разработчики добавят систему турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее. Бонусом же станет добавление 5 игровой карты.

Дата выхода v0.3 - III квартал.

v0.4 – Модификация предметов

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

Незначительное обновление. Появится лишь 2 группировки и возможность поиска разнообразных деталей, которые кстати позволяют улучшить вашу экипировку.

Дата выхода v0.4 III-IV квартал.

v0.5 – Бета версия

Планы по разработке игры на 2013
Survarium - Планы по разработке игры на 2013Планы по разработке игры на 2013

И наконец бета версия. Она предоставит нам открытый доступ в игру, но не исключается, что из за наплыва, администрация временно приостановит допуск новых игроков. Из приятных нововведений - система прокачки кланов и внутриигровой аукцион.

Дата выхода бета версии - IV квартал.

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Планы по разработке игры на 2013»

  • Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но

    мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((



    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


  • GeraltFromRussia писал:

    Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но

    мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((

    А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.

    Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...

    Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.

    ===

    Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.

    Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.

    Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • GRANT_FPS писал:

    GeraltFromRussia писал:

    Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но

    мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((

    А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.

    Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...

    Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.

    ===

    Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.

    Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.

    Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.

    как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть



    Avatar

    Геймер Murzik911 1


  • Murzik911 писал:

    GRANT_FPS писал:

    GeraltFromRussia писал:

    Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но

    мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((

    А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.

    Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...

    Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.

    ===

    Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.

    Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.

    Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.

    как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть

    Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • GRANT_FPS писал:

    Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.

    Сам глупости не пиши, сравнил 60 школьников в сарае и сервер ммо с онлайном 1000+



    Zack-fair

    Геймер Toruchan 8


  • GRANT_FPS писал:

    Murzik911 писал:

    GRANT_FPS писал:

    GeraltFromRussia писал:

    Я очень жду, востоковцы знают своё дело. Но

    мне не нравится что часто во фритуплей играх делают по одному два режима и лишь через большой промежуток времени придумывают чтото новое. я не могу дотерпеть обычно и перестаю играть =((

    А я наоборот не люблю когда разрабы тулят кучу проходных режимов, вместо того чтобы довести до блеска имеющиеся 2-3.

    Лучше пусть будет больше карт, проработанных, красивых, сбалансированных...

    Пример неудачной тучи режимов -БФ3, в принципе достаточно было бы 3-х, Штурм, Захват и ТДМ с нормальным респом, и тогда бы игроки не размазывались тонким слоем по обилию серверов с множеством режимов.

    ===

    Кстати: по секрету мне сказали, что наконец нашему протагонисту прикрутят видимое тело и тень.

    Далой летающие камеры с круками, да здраствует современная игровая механика.

    Ещё бы разрушаемость объектов прикрутили- было бы и вовсе замечательно, хотя возможно и к этому со временем придут.

    как ты представляешь разрушаемые обьекты в онлайн игре? чтобы в онлайн игре была хотя-бы правильная физика предметов нужны очень мощные сервера а ты хочешь бегать по гигантской карте с рпг-7 и крушить всё подряд ты бы хоть на секунду представил какая должна быть мощность сервера и тогда понял что этого быть просто не может быть

    Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.

    В некотором роде я с тобой согласен что мир не мешало бы увеличить. Но если там будут еще много объектов + ко всему разрушаймость и физику.... то тогда сервера просто расплавяться (не уверен что Восток имеет очень мощные, дорогие, "ЭВМ". Может стоило бы им обратиться к "сталкеру" взяв из него систему локаций. Я , конечно, делитант в этом деле, но на мой взгляд это бы могло бы помочь увеличеть мир.



    Silentassassin_wallpaper_051

    Плюсатор SnipeR_KilleR 19


  • Toruchan писал:

    GRANT_FPS писал:

    Глупостей не пиши, серия BF уже как несколько лет предлогает вполне приличную разрушаемость объектов.

    Сам глупости не пиши, сравнил 60 школьников в сарае и сервер ммо с онлайном 1000+

    А кто обещал ммо с онлайном 1000+?

    Дай бог чтоб у них 30+ было.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Планы хорошие, посмотрим реализацию!



    Avatar

    Геймер mig500 5


  • 30+ будет 100%. Они же пиариться дальше будут!



    Avatar

    Геймер rim4929 3


  • rim4929 писал:

    30+ будет 100%. Они же пиариться дальше будут!

    Это даже многовато будет для них)



    9qfjxwg3qhs

    Геймер BloodySunset 5


Чат