Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

171

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate»: обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев... и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу... и после первого удара вновь вселяется в героя.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Растянул» всех и перебил поодиночке... всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Продолжение следует…

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к ««Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")»

  • Да, в игре многие квесты не закрываются. Глючат. Торговка Эитне - нужно продать книгу, а затем найти ее гробницу возле Райкера и обыскать (на карте флажок ставится). Если сундук открыть с саломандрой - квест закроется (нужно разговаривать ящером или надеть маску фейна и превратиться в ящера). Испытание всех времен года у меня вполне легко активировалось, но мне не нужен был слизень. Скотское обращение у меня тоже не закрылось. Чтобы расколдовать коров, не нужно убивать Алису - достаточно обыскать ее хижину, найти глаз, рецепт, сделать одно зелье и найти второе. Коровы расколдовываются, убегают и все. Основной квест полуночное масло у меня не закрылся, хотя последняя запись была про то, что "мы убили вечную". Ее, кстати, легко убивать, в процессе разговора ее можно телепортировать подальше от свиты, окружить бочками, подготовиться. На острове кровавой луны пленника-гнома нужно постараться не убить, тогда он отмечает место с зарытым сокровищем. Для этого я использовал заклинание некромантии жизнь на грани - нужно нанести несколько ударов по гному, когда у него 1 жизнь, и тогда демон из него переселяется в одного из героев, ну а своего героя уже можно мочить (играю одинокими волками, очень большой урон и мало защиты, поэтому мне это было просто сделать). Квест Безмолвная не получилось закрыть (девочку телепортирую на корабль и она там тупит). Мне сложнее всего далась Раджмарима - инициативы не хватило, и мои одинокие волки были убиты за один ход. Идолы их воскресили, бой опять начался - и опять им не дали походить. Играю на сложности доблесть, пришлось много переигрывать. Пристань в районе черных копей - мне тоже не удалось спасти бойцов черного круга, хотя я телепортировал магистра очень далеко от них - он все равно накладывает оковы боли даже если их не видит. Довольно сложным был бой с магистром Джонотаном (там где он казнит Гвидейна и куча нефтяных капель) - Гвидейн тупой, бегает по огню и дохнет, весь бой построен на том, как и какой ему защиты накастовать, чтобы не сдох.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


  • О, горе мне... Что же вы делаете?! Материала - на статью, как минимум - на ЗВЧ. А он поместил всё в комментарии!

    Переделай, а? Проще будет искать нужную информацию. И напиши - отскринь характеристики-умения-заклинания своих волков: интересно же!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • kasheftin писал:

    Торговка Эитне - нужно продать книгу, а затем найти ее гробницу возле Райкера и обыскать (на карте флажок ставится).

    В данном случае, как я понял, Доктор нашел не ту книгу - для закрытия данного квеста нужен простой (не истоковый) Взрыв Трупа, который создается из простых книг Некромантии + Огонь

    kasheftin писал:

    Пристань в районе черных копей - мне тоже не удалось спасти бойцов черного круга,

    А есть ли смысл их спасать? Единственное польза от этого - возможность без боя попасть в Орочий храм на Безымянном острове.



    Avatar

    Геймер KingCrab 5


  • Доктор писал:

    В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

    Заклинание Метка из ветки стрельбы не помогает в данном случае? Накладывается в обход уклонения, дает -90% к нему же, что нивелирует весь баф уклонения

    Доктор писал:

    Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга.

    Не пробовали Жизнь на грани? Из тройки Черного Круга можно спасти одного Никора (остальные, если я правильно помню, каких-то значимых диалогов\вещей не имеют), что позволяет поддерживать этот скилл на нем постоянно.

    Доктор писал:

    да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

    Да уж, этот квест и правда замороченный, хотя у меня таких проблем не вызывал. Проходил следующим способом:



    Avatar

    Геймер KingCrab 5


  • К сожалению свой комментарий из-за 500 ошибок сервера я поправить уже не могу, поэтому:

    Квест про времена года решал через предварительное создание облака для осеннего дерева (поскольку у меня оно висело и никуда не исчезало) и свиток Лазерный луч (бумага + гвозди + высококачественная сущность огня). Кроме того, зимнему дереву было достаточно одного Взрыва Стужи. Учитывая постоянный эффект от кровавого дождя на весеннем дереве - времени на каст трех заклинаний более чем достаточно.



    Avatar

    Геймер KingCrab 5


  • KingCrab писал:

    В данном случае, как я понял, Доктор нашел не ту книгу - для закрытия данного квеста нужен простой (не истоковый) Взрыв Трупа, который создается из простых книг Некромантии + Огонь

    А откуда можно узнать, что две книги объединяются? Хоть где-то в игре есть подсказка на эту тему? Или кто-то из NPC учит этому в качестве благодарности?

    KingCrab писал:

    А есть ли смысл их спасать?

    Наверное, нет. Но ведь - в плену у наших врагов. Да ещё под пыткой... Хотелось спасти.

    KingCrab писал:

    Заклинание Метка из ветки стрельбы не помогает в данном случае? Накладывается в обход уклонения, дает -90% к нему же, что нивелирует весь баф уклонения

    У меня нет лучника. Два вора и воин-амбидекстер. Да и не мой принцип: предпочитаю исключительно прямой урон. Хотя в данном случае не будь рядом союзного демона - не знаю, что делал бы.

    KingCrab писал:

    Не пробовали Жизнь на грани?

    Не пробовал. Вообще не люблю магию в RPG.

    KingCrab писал:

    Квест про времена года решал через предварительное создание облака для осеннего дерева (поскольку у меня оно висело и никуда не исчезало)

    Как получилось? Что за заклинание?

    KingCrab писал:

    свиток Лазерный луч (бумага + гвозди + высококачественная сущность огня)

    Откуда рецепт? Мне не попадался, кажется.

    Одному сказал - второй комментарии пишет. Друзья, да делайте же вы отдельные статьи, пусть и маленькие!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    А откуда можно узнать, что две книги объединяются? Хоть где-то в игре есть подсказка на эту тему? Или кто-то из NPC учит этому в качестве благодарности?

    Я объединять книги решил после того, как обнаружил что кровавый дождь требует двух школ (собственно гидрософистику и некромантию). Логично было предположить, что такой скил будет не один. А дальше - эксперименты со всеми книгами :)

    Возможно конечно где-то об этом есть и рецепт, кто знает, большинство стихотворных рецептов в игре так и остались для меня загадкой.

    Доктор писал:

    У меня нет лучника. Два вора и воин-амбидекстер. Да и не мой принцип: предпочитаю исключительно прямой урон. Хотя в данном случае не будь рядом союзного демона - не знаю, что делал бы.

    Я предпочитаю смешивать классы, слишком уж вкусные умения есть у школ - тот же тактический отход у охотника или феникс у воина. Тут уж каждому свое.

    Доктор писал:

    Как получилось? Что за заклинание?

    Обычное паровое облако, если я правильно помню. Дождь + граната.

    Доктор писал:

    Откуда рецепт? Мне не попадался, кажется.

    В книгах мне тоже не попадался, экспериментально подбирал. Если посмотреть на рецепты - то по большей части они составляются из однотипных элементов - бумаги, соответствующей эссенции и специфического компонента. Для водных заклинаний это рыба и грибы, для огненных - когти, зубы и прочие острые предметы, воздушные - перья, пух и т.д. Собственно на основе этого наблюдения дальше уже просто перебирал и смотрел, что получается.



    Avatar

    Геймер KingCrab 5


  • KingCrab писал:

    В книгах мне тоже не попадался, экспериментально подбирал. Если посмотреть на рецепты - то по большей части они составляются из однотипных элементов - бумаги, соответствующей эссенции и специфического компонента. Для водных заклинаний это рыба и грибы, для огненных - когти, зубы и прочие острые предметы, воздушные - перья, пух и т.д. Собственно на основе этого наблюдения дальше уже просто перебирал и смотрел, что получается.

    Вот уже по рецептам материала на целую статью... А то сплошная головная боль: груды всякого барахла, а что с ним делать - неизвестно.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Не знаю насчет крафта свитков, надобности не было, а вот крафт книжек, как я понял, довольно прост. Скилы делятся на элементальные и неэлементальные. Аэро, гидрго, пиро и гео - элементальные, военное дело, вызов, превращение, лучник, некро, вор - неэлементальные. Складываем любую элементальную книжку и неэлементальную - получаем навык, который требует двух школ. А если одна из книжек будет высокоуровневой (требует очко истока), то при сложении получится аналогичный усиленный скил.

    Например, любая некромантия и любая пирокинетика - взрыв трупа, а любая высокоуровневая некромантия и любая пирокинетика - массовый взрыв трупов. Аэро и война - пузырь воздуха, Высокоуровневое аэро и война - массовые пузыри воздуха. Гидро и некро - кровавый дождь, Высокоуровневое гидро и некро - кроавый шторм.

    Всего, видимо, 6x4x2 = 48 таких скилов.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


  • Написание статьи не осилил. Решил написать, если получится достичь 23-его уровня, но не смог. На стиме писали, что у кого-то получилось. Не знаю, как. В Арксе не осталось ни одного живого npc, за которого бы давали экспу. Зандерса убил с его куклами, троллей убил в канализации у детей, палладинов убил всех, само собой. Все равно прогресс - 87% до 23 уровня, 1 млн экспы не хватает. Очевидно, что в предыдущих главах миллион не набрать, там на порядок меньше дают.

    + не смог убить кракена в финале игры. Одинокие волки это крутые дамагеры, но защита у них никакая. В одиноких волках враг концентрирует атаки на двух героях, в полной партии - размазывает по 4-м (а с призывателями так по 7-8ми), разница очевидна. Кракен просто не появляется в радиусе поражения в первый ход, приходится мочить Бракка, иначе партия не доживает до следующего хода.

    По прокачке - играл Фейном-дамагером с двойным оружием и Ифаном с луком. Фейн - сила, потом восприятие ради инициативы, Ифан - ловкость, но Ифан редко в боях участвовал. Только когда врагов было замного и они были разбросаны в неудобных местах - именно поэтому лук а не кинжалы. Например, Адромалиха (27 тыс брони и 15 тыс жизней) получилось убить в одиночку за одну атаку, а потом еще и сбежать на другой конец дома.

    Вот такие герои перед последней битвой:

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    P.S. кстати, содержательницу сов вместе с совами тоже убил (за них дают экспу), у нее в сундуке очень хорошее колечко для магов.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


Чат